Итальянские скалы: доставка натурального камня из Италии

Натуральный камень добывается в промышленных масштабах не только для использования в качестве элитного отделочного материала, но и для создания композитных материалов. Достаточно посчитать сколько гранита необходимо для отжига керамики с гранитной крошкой, покрытия битумной черепицы и сколько обелисков вырезается из мрамора, чтобы понять, насколько материал востребован. Добыча натурального камня в Италии – традиционное ремесло, существующее не одну тысячу лет, а работать на импорт могут себе позволить практически все добытчики.

Каменная жила: где в Италии добывают натуральный камень

Автоперевозки из Италии или морская отправка для натурального камня подходят идеально, подробнее об транспортировке читайте тут, а вид доставки определяется по региону производителя. Расположение рудника, кстати, не столь категорично влияет на стоимость товара, как на его качество, ведь обогащают добытый материал в основном в регионе добычи, а подготовленное сырьё могут продавать в любой точке мира. Выбор производителя рационально основывать именно на качественных характеристиках добываемого сырья.

  • Akros, Petra Antiqua, Lithos Mosaico – натуральный камень в нарезке на плитки.
  • Antolini, Foredil, Baldi – добытчики и поставщики мрамора в нарезке и блоках.
  • Tekno, Menconi – поставщики паркета из натурального камня.

По причине разнородности материалов и довольно относительным показателям физических свойств материала сложно порекомендовать конкретного производителя. Достаточно выбрать опытного карго-посредника, который работает по направлению не один год, знает удобные способы доставки и сможет оперативно сформировать привлекательное коммерческое предложение или предоставить подобный документ от сотрудничающего производителя.

Тяжёлый груз: как легко оформить импорт каменного сырья

Сборные перевозки из Италии осуществляются в основном морским транспортом, тем более, такой тяжёлый груз как натуральный камень перемещать авиатранспортом совсем не выгодно. Затраты топлива и ресурсов на перемещение окупятся только в случае закупки оптом, что при технических параметрах камня предполагает перемещение массивной породы в довольно ограниченном объёме. При перемещении камня в виде цельной вырубки таких проблем не возникает, но существенные габариты заготовок накладывают другие ограничения – такой камень перевозят на открытых платформах, тентуют по форме заготовки и крепят такелажными тросами.

Компоновка груза становится проблематичной ещё и в виду предпочтительно открытой транспортировки сырья, без первичной упаковки, когда в контейнер загружается насыпной материал. Это ограничивает перевозчика и становится невозможным собирать груз для разных заказчиков в одно отправление. Большинство заказчиков предпочитают именно насыпь, поскольку формованные в мешки крошка или щебень обходятся дороже в закупке. Погрузка и требования к условиям перевозки также более лояльны у открытых насыпных грузов.

Оформлять доставку придётся в любом случае с учётом массы материала, поскольку классификация натурального камня в таможенных каталогах категорична и определять ставку на единицу объёма не рационально. Налоговый вычет формируется также соответственно стоимости единицы материала, зависящей от категории камня, что в принципе логично и обосновано, ведь подобная продукция требует специфического подхода к оценке коммерческой ценности.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Notify of