Сезонная заправка дизельного двигателя

Тема сезонности топлива актуальна только для автолюбителей, транспортные средства которых функционируют на дизельном топливе. Необходимость сезонной заправки связана с тем, что каждый вид горючего обладает набором определенных характеристик, оптимальным образом подходящих для использования в конкретных погодных условиях.

Особенностью солярки является то, что при достижении конкретной температуры она меняет свое состояние — из жидкого в вязкое. Такое явление обусловлено наличием в составе и ростом количества кристаллов парафина. Благодаря этому под воздействием холода летнее дизтопливо становится пастообразной субстанцией.

Сезонные характеристики нефтяной продукции

Парафинизация провоцирует собой другой процесс — уменьшение показателя текучести топлива. При приобретении густой консистенции проход дизтоплива через различные конструкции топливной системы становится сильно затруднительным или невозможным вовсе. К элементам, при прохождении которых могут возникнуть трудности, можно отнести фильтры, ТНВД и трубопроводы.

Двигатель в таких условиях или не заводится, или после запуска функционирует довольно затруднительно. Вопрос о нормальной работе дизеля закрывается сам собой.

Далеко не каждый владелец дизельного агрегата способен правильно решить возникшую проблему. При этом необходимо учесть, что основной задачей в данном случае является обеспечение прогрева горючего в системе подачи топлива.

Для осуществления этого действия автолюбители часто используют специальные устройства нагревательного воздействия, которые обладают способностью разжижения топлива в баке. Подпитка таких элементов осуществляется за счет электричества.

Указанная методика имеет значительный минус. Установка таких устройств позволяет прогреть только солярку, находящуюся в баке. Трубопровод при этом нагреву не подлежит. Из этого можно сделать вывод — в топливных магистралях образуется значительный объем парафиновой кристаллизовавшийся массы.

Не менее “интересный” способ решения проблемы — разбавление солярки керосином или бензином. Благодаря данной методике улучшается текучесть замерзшего топлива. Важно учесть, что такая технология подходит только обладателям:

● тракторов;

● камазов;

● другой тяжелой спецтехники.

В случае с легковыми автомобилями пользоваться таким методом категорически не рекомендуется.

В современном мире приобрести дизельное топливо, соответствующее погодным условиям, можно без особых усилий. Различные сети АЗС предлагают клиентам широкий выбор горючего, соответствующего установленным стандартам качества.

Самым оптимальным решением сложившейся в случае с дизельным топливом проблемы, является приобретение депрессорных присадок. Добавки указанного характера могут называть антигелем.

Их действие направлено на достижение следующих целей:

● улучшение текучести топлива при низких температурах;

● общее улучшение качества нефтяной продукции.

Источник: ng-logistic.ru

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Notify of