Главная / Дизайн / Эволюция оператора «Теле2»

Эволюция оператора «Теле2»

Компания «Теле2» — довольно молодой игрок на телекоммуникационном поле России, который добился заметного роста за последние несколько лет. Немалой частью успеха оператор обязан холдингу «Ростелеком», купившему компанию у шведских основателей.

Помимо этого, компания известна интересными предложениями, лояльностью к абонентам и демократичными ценами на услуги. Выбрать и подключить дешевые тарифы «Теле2» с безлимитным интернетом можно здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify/operator_tele2/.

История развития Tele2

На российском телекоммуникационном пространстве шведская компания Tele2 появилась в 2003 году, начав осваивать территорию с Иркутской области. Возглавила предприятие Кристина Стенбек, которая применила распространенную и довольно эффективную схему продвижения услуг через предложение низких цен (в 1,5 раза ниже, чем у МТС и «МегаФон»). Таким образом за первые два года оператору удалось охватить сетью 17 регионов России, расширив число пользователей до 6 млн.

К 2012 году количество абонентов выросло до 22 млн, но в основном это были жители регионов. Пробиться в Москву и Санкт-Петербург компании не удавалось, мешали более крупные «акулы».

Все изменилось, когда компания перешла в руки российских субъектов — к группе «ВТБ», банку «Россия» и «Северсталь», страховому обществу «СОГАЗ». В 2014 году управлением предприятием занялся холдинг «Ростелеком», что дало мощный толчок к развитию.

Сегодня лучший тариф «Теле2» с безлимитным интернетом могут подключить пользователи из 68 регионов РФ, а абонентская аудитория разрослась до 46 млн человек. Помимо России, оператор работает в Казахстане. Также компания известна креативными акциями за пределами зоны обслуживания.

К примеру, недалеко от латвийского города Мазсалаца Tele2 устроила креативное шоу, имитирующее падение метеорита. Специально для этого действа был выкопан большой котлован, срежиссированы звуковые и световые эффекты. Все получилось настолько натурально, что новость о падении космического тела сутки активно муссировалась в СМИ. После устроенного переполоха организаторы признались, что событие было фейковым, а целью действо было привлечь позитивное внимание общественности к небольшой прибалтийской стране.

Однако смелые решения рекламщиков оператора не всегда имеют только положительный эффект. Например, против телекоммуникационного предприятия было подано несколько исков за несоответствие рекламы предоставляемым услугам. Однако юристам предприятия удается выйти победителями из неоднозначных ситуаций, а информационный шум, опять же, играет на руку оператору.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*