Главная / Полезное / Магазин одежды — выбор места и оборудования

Магазин одежды — выбор места и оборудования

Обрести предпринимательский опыт будет проще в сегменте торговли. Реализация одежды выгодна по многим критериям из-за снижения рисков. Немало подводных камней встречаются во время открытия магазина. Нужно ответственно подойти к подготовке концепции и выбору места, чтобы получать чистую прибыль не позднее года после вложений.

С учетом концепции

Сложности связаны с выбором направления, поскольку реализация одежды отличается разнообразием. Можно уделить внимание специализации (детская, женская, мужская) или предпочесть франшизу. Такой вариант выгоден новичкам, не имеющим ни малейшего представления о бизнесе.

Франчайзинг связан с поставками продукции. Даются рекомендации по обстановке помещения, подбору и обучению персонала. Опека затрагивает проведение рекламной компании.

Серьезные финансовые вложения относятся к бутику. Придется подготовить соответствующий антураж, арендовать зал в центре города. Расходы отбивает неплохая накрутка, поскольку реализуются лучшие новинки и бренды.

Гораздо меньше затрат при открытии стокового магазина, пользующегося большой популярностью у молодежи. Помещение арендуется в спальных микрорайонах, желательно на оживленной улице.

Неплохой вариант аренды в крупном торгово-развлекательном комплексе. Объекты расположены в городской черте при въезде или выезде. Налажена отличная инфраструктура.

Выбор торгового оборудования

Решение вопроса с ассортиментом и арендой позволит перейти ко второй стадии. Потребуется создать с помощью трехмерной визуализации проект планировки, помогающий увидеть расстановку оборудования.

Без грамотного зонирования площади сложно ожидать успешных продаж. Товар следует представить в широком ассортименте при соблюдении определенных условий. Происходит деление на горячие и холодные зоны.

Советы по оборудованию входа с правой стороны относятся к психологии. Человек невольно начинает отклоняться влево при ходьбе, поэтому ему проще совершать обход отделов против часовой стрелки.

Горячие точки соответственно будут также располагаться у входа. Здесь нужно показать самые дорогие новинки для женщин или мужскую одежду. Представители сильного пола обычно не любят совершать полноценную экскурсию по залу. В список оборудования входят:

  1. стойки и витрины (вертящиеся, стационарные, мобильные);
  2. напольные вешала и стеллажи;
  3. полки и выставочные стенды;
  4. авторские инсталляции и примерочные;
  5. мебель (столы, стулья, кресла, пуфы, столики);
  6. колонны (для показа товара, установки приборов освещения) и тележки.

Собрать нужный комплект поможет покупка модульных систем Джокер. Подбор компонентов в режиме реального времени экономит средства. Время поиска сводится к минимуму. Заказ доставляют на место для последующей сборки. Конструкции сумеют идеально вписаться в предназначенную зону.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*