Главная / Разное / Что такое сквозная аналитика

Что такое сквозная аналитика

Сквозная аналитика — это сбор и оценка данных в маркетинге, который позволяет увидеть, откуда приходят ваши клиенты, то есть какая реклама или другой инструмент продаж срабатывает лучше: кто-то пришел к вам, увидев сториз известного блогера, кто-то увидел информацию в контекстной рекламе и перешел по ссылке и т.д., что позволяет использовать эти данные в дальнейшем для привлечения еще большего количества клиентов/пользователей через те рекламные площадки, которые показали наибольшую эффективность. На сайте
https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/
можно ознакомиться с более подробной информацией.

Сквозная аналитика учитывает как чисто статистические данные, такие как количество пользователей, посетивших сайт, их возрастную категорию и гендерную принадлежность, географию, время, проведенное каждым пользователем на сайте, так и отличает реальных людей от ботов. Кроме того, сквозная аналитика показывает количество кликов пользователей, то есть число людей, которые заинтересовались рекламой, кликнули ссылку и перешли на сайт, а также стоимость одного клика, которая определяется путем деления суммы, потраченной на продвижение, на количество кликов пользователей. Однако не каждый человек, оказавшийся на сайте, станет покупателем. Поэтому сквозная аналитика позволяет учитывать также и то, какое число пользователей в итоге осуществило покупку и условную стоимость этой покупки. Например, компания потратила 100 тысяч рублей в год на маркетинг, при этом осуществила 2 тысячи продаж за этот период — то есть стоимость одной покупки составит 5 тысяч рублей. Таким образом сквозная аналитика показывает эффективность затрат компании на рекламу и рентабельность каждой рекламной компании или отдельной рекламной площадки. Также сквозная аналитика позволяет выявить группу пользователей, которые заходят на сайт и не доходят до покупки, выявить причины таких отказов и устранить соответствующие проблемы.

Сквозная аналитика осуществляется через специальные сервисы, например Яндекс.Метрика или Google.Analytics и другие. Сервисы сквозной аналитики позволяют отследить не только поведение пользователей, их уникальность (не боты), количество переходов по ссылкам, но и определить источники трафика, то есть увидеть, с какого сайта или приложения перешел пользователь. Делается это с помощью utm-меток, которые добавляются в url-адрес компании.

Таким образом, с помощью сквозной аналитики формируется отчет об эффективности рекламных компаний, рентабельности затрат, а также прогнозируется прибыль от вложений в рекламу в будущем.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*