Как выбрать подшипники

Как выбрать подшипники

Все подшипники одной конструкции и размера похожи друг на друга как близнецы – и выбрать подшипник без определенных навыков и собственного опыта бывает иногда трудно.

Как ни удивительно — главное в выборе подшипников это доверие:

1. Вы должны сами доверять бренду — заводу производителю подшипников. Вполне вероятно, что на рынке подшипников уже сложилось определенное мнение о качестве определенной марки подшипников.

2. Или Вы должны доверять продавцу подшипников, который рекомендует купить тот или иной подшипник – потому как загрузить неопытного покупателя цифрами и информацией очень легко. Например, указав страну производителя из Европы – когда же на самом деле он был изготовлен в юго-восточной Азии. О качестве подшипника это ничего не говорит, но вводит в заблуждение покупателя. Многие европейские заводы подшипников имеют свои производства в Азии.

3. Или если Вам посоветовал купить определенную марку подшипников ваш «знакомый » то нужно оценить его компетентность — его собственный опыт эксплуатации или ремонта определенных технических механизмов.

Все это нужно принять во внимание, потому что самостоятельно определить (повертев подшипник в руках) — является подшипник качественным или нет – невозможно. С одинаковой долей вероятности можно купить и хороший подшипник и купить «левый», поддельный, контрафактный подшипник, сделанный на не сертифицированном заводе.

Конечно, можно провести разрушающую подшипник экспертизу — но это дорого, долго и не решает ваши срочные технические проблемы.

Поэтому будьте внимательны сами. Покрутите его в руках — это успокаивает 🙂 . Вероятно, вы почувствуете небольшой люфт внешнего и внутреннего кольца — этого не стоит пугаться. Люфт этот называется зазором и есть у многих конструкций подшипника — иначе подшипник в рабочем разогретом состоянии заклинит.

Внимательно посмотрите на сам подшипник от Техномастер. Поверхность металла должна быть чистой и равномерно обработанной, на нем не должно быть зазубрин, сколов, трещин.

Проверьте надписи на упаковке и на самом подшипнике. Надписи должны быть четкими – хорошо читающимися, без расплывающихся букв и цифр. Иногда на импортных подшипниках на самом подшипнике указана краткая маркировка, а на упаковке она должна быть полной – это нормальная практика. Но наименование бренда- завода производителя на подшипнике и на упаковке должна совпадать. Упаковка подшипников от хороших производителей должна быть достойного качества с качественной полиграфией и иметь четкие надписи. Промышленные подшипники, особенно производства стран СНГ чаще всего идут без упаковки – это тоже в порядке вещей.

Иногда подшипник на Tehnomaster.net выбирается исходя из стоимости. Но и здесь есть свои тонкости. Хороший подшипник имеет более высокий ресурс работы. Вы должны оценить не только стоимость подшипника как запчасти, но и стоимость всех расходов в случае выхода его из строя. Одно дело если вы меняете подшипник в своём домашнем пылесосе и делаете это сами и совсем другой случай, если вы покупаете подшипник для ремонта коробки передач грузового автомобиля. Сравните не только экономию на покупке дешевого “подозрительного” подшипника, но и последствия в случае поломки автомобиля: это транспортировка до станции технического обслуживания, поиск неисправности, съем и разборка механизма, поиск необходимых запчастей, непосредственный ремонт и установка на место и потерянное время и потраченные нервы. Всё очевидно – на качестве подшипников не стоит экономить. Качественные подшипники это Ваше спокойствие и безопасность.

Оригинальные подшипники с быстрой доставкой заказывайте тут. Выбрав и купив подшипник — чтобы он работал долго — нужно провести его правильный монтаж или доверить эту работу специалистам. Кроме правильного монтажа на долговечность подшипников влияет качество смазки подшипников и условия эксплуатации подшипникового узла.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Notify of