Главная / Разное / Транспортировка спецтехники тралами: особенности, этапы и выбор техники

Транспортировка спецтехники тралами: особенности, этапы и выбор техники

Перевозка строительной техники – одно из самых трудных и специфических направлений в области современных грузоперевозок. Здесь предполагается использование специального транспорта – тралов – полуприцепов с низкой рамой, отличающихся большой грузоподъемностью. Такие спецсредства применяются не только в пределах региона, но и при доставке грузов в другие города и страны.

Особенности транспортировки строительной спецтехники автомобильными средствами

Современное строительство не обходится без спецмашин. Их разнообразие достигает десятков различных экземпляров. Каждый из них имеет не только индивидуальные габариты и конструктивные характеристики, но и требования относительно перевозок. Поэтому при необходимости решения подобной задачи следует обращаться к профессионалам.

Специализированные компании, предлагающие соответствующие услуги, занимаются перемещением гусеничных и колесных экскаваторов, бульдозеров и катков, укладчиков и камнедробилок, тракторов и кранов-манипулятор, гидравлических молотов и т.д.
Процесс транспортировки грузов выполняется поэтапно. Он включает в себя:

  • тщательное планирование маршрута и выбор спецтехники;
  • получение разрешительных документов;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия;
  • непосредственно перевозка.

Распространенные способы перевозок

Для тех, кому нужно перевезти строительную технику, рекомендуется предварительно изучить особенности выбора платформы и подобрать надежную систему креплений.

При подборе тралов необходимо обращать внимание на длину и ширину платформы. Немаловажное значение будут иметь грузоподъемность, а также погрузочная высота и наибольший допустимый угол въезда. Современные дороги имеют ширину в 2,5 метра. Поэтому и грузовые машины не должны превышать заданных параметров.

Крупногабаритные устройства желательно перевозить на полуприцепах, имеющих высоту в 60 см. При необходимости их нужно оснащать расширительными платформами.

Катки, применяемые для укладки асфальта, можно транспортировать на тралах с углом въезда свыше 9 градусов. Экскаваторы и тракторы на гусеничном ходу возможно погружать на платформы, имеющим угол в 18 градусов.

Существует и вариант принудительной перевозки спецтехники на ЖД платформах. Этот метод имеет свои особенности. Чтобы избежать трудностей при планировании данных мероприятий, нужно доверять их решение профессионалам.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*