Перевозка строительной техники – одно из самых трудных и специфических направлений в области современных грузоперевозок. Здесь предполагается использование специального транспорта – тралов – полуприцепов с низкой рамой, отличающихся большой грузоподъемностью. Такие спецсредства применяются не только в пределах региона, но и при доставке грузов в другие города и страны.
Особенности транспортировки строительной спецтехники автомобильными средствами
Современное строительство не обходится без спецмашин. Их разнообразие достигает десятков различных экземпляров. Каждый из них имеет не только индивидуальные габариты и конструктивные характеристики, но и требования относительно перевозок. Поэтому при необходимости решения подобной задачи следует обращаться к профессионалам.
Специализированные компании, предлагающие соответствующие услуги, занимаются перемещением гусеничных и колесных экскаваторов, бульдозеров и катков, укладчиков и камнедробилок, тракторов и кранов-манипулятор, гидравлических молотов и т.д.
Процесс транспортировки грузов выполняется поэтапно. Он включает в себя:
- тщательное планирование маршрута и выбор спецтехники;
- получение разрешительных документов;
- погрузочно-разгрузочные мероприятия;
- непосредственно перевозка.
Распространенные способы перевозок
Для тех, кому нужно перевезти строительную технику, рекомендуется предварительно изучить особенности выбора платформы и подобрать надежную систему креплений.
При подборе тралов необходимо обращать внимание на длину и ширину платформы. Немаловажное значение будут иметь грузоподъемность, а также погрузочная высота и наибольший допустимый угол въезда. Современные дороги имеют ширину в 2,5 метра. Поэтому и грузовые машины не должны превышать заданных параметров.
Крупногабаритные устройства желательно перевозить на полуприцепах, имеющих высоту в 60 см. При необходимости их нужно оснащать расширительными платформами.
Катки, применяемые для укладки асфальта, можно транспортировать на тралах с углом въезда свыше 9 градусов. Экскаваторы и тракторы на гусеничном ходу возможно погружать на платформы, имеющим угол в 18 градусов.
Существует и вариант принудительной перевозки спецтехники на ЖД платформах. Этот метод имеет свои особенности. Чтобы избежать трудностей при планировании данных мероприятий, нужно доверять их решение профессионалам.