Главная / Разное / Железнодорожные рельсы р50

Железнодорожные рельсы р50

При прокладывании железнодорожных путей на участках, где не предусмотрена состыковка и звенья, применяются рельсы марки р50. Чаще всего их укладывают на переездах, где постоянные нагрузки от автотранспорта помимо курсирования поездов.

Особенности применения

При одном рельсовом стыке необходимо две железнодорожные накладки с шестью отверстиями для 6 болтов. Крепятся рельсы этого типа на шпалы из дерева или железобетона при помощи накладок.

При креплении на шпалы из железобетона или дерева используются неодинаковые подкладки. На ж/б шпалу крепят рельс подкладкой КБ-50, на деревянную шпалу — Д-50 и КД-50 ( при помощи шурупного скрепления).

Изготавливаются рельсы типа р50 по установленным технологическим регламентам и ГОСТам от 2000 года. Длина изделия стандартная — 25 метров. Называют так потому, что вес 1п. км рельса составляет примерно 50 тонн.

Область применения

Рельсы марки Р50 используются при строительстве ширококолейных железнодорожных дорог. На тех участках, которые подвержены усиленным нагрузкам. Но при ещё большем весе нагрузок применяют другие рельсы — Р65, Р75.

Материал изготовления

Для производства рельсов марки р50 используется высокоуглеродистая сталь, маркированная как 76 Т, 76 Ц и 76 Ф. Можно рельсы р50 купить с поверхностью без закалки головки и с закалкой на одном из концов изделия. Ещё имеются рельсы с отверстиями на концах. Назначение их варьируется от степени нагрузки и места назначения.

К изготовлению рельсов требуется выполнение стандартов:

  • В поперечном сечении профиля погрешность допускается не более 1 мм на подошве, на головке — максимум 0.3 мм.
  • Подошва должна быть абсолютно ровной.
  • Для головки допускается выпуклость до 0.5 мм.
  • Должны соблюдаться нормы прочности металла сверху на головке, куда направляется наибольшая весовая нагрузка.
  • В местах закала поверхность должна остаться ровной и неповрежденной. Для проверки качества используется тест контроль.

Приобретают рельсы на специализированных базах железнодорожных изделий или через интернет-магазин. В каталогах можно поближе познакомиться с товаром.

  • В поперечном сечении профиля погрешность допускается не более 1 мм на подошве, на головке — максимум 0.3 мм.
  • Подошва должна быть абсолютно ровной.
  • Для головки допускается выпуклость до 0.5 мм.
  • Должны соблюдаться нормы прочности металла сверху на головке, куда направляется наибольшая весовая нагрузка.
  • В местах закала поверхность должна остаться ровной и неповрежденной. Для проверки качества используется тест контроль.

Приобретают рельсы на специализированных базах железнодорожных изделий или через интернет-магазин. В каталогах можно поближе познакомиться с товаром.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*